Яндекс – это поисковая система № 1 в России. Более 50% трафика Рунета из мобильного и десктопного поиска приходится именно на Яндекс, даже не смотря на возрастающую популярность Google во всем мире.
Продвигая свой бизнес в этой поисковой системе, вы получите:
Если у Google «найдется все», то в Яндексе и найдется, и купится все, что необходимо. На практике русскоязычные интернет-пользователи совершают намного больше покупок именно на отечественных сайтах и сервисах, перейдя через Яндекс, чем постоянные юзеры других поисковиков.
Основное преимущество Яндекса - он даёт возможность получать трафик молодым сайтам. Если они быстрые, имеют качественную вёрстку, удобные для пользователя, а контент ресурса написан профессионалами в своём деле и закрывает все возможные боли и вопросы. В таком случае будьте уверены, ПС Yandex наградит трафиком Ваш вебсайт, в отличии от поисковой системы Google.
Проект за 2020 год, которым мы гордимся - Трафик.pdf (более 20000 трафик из поиска ежемесячно). 1500 ключевых запросов на первой странице поиска - НАЖМИТЕ, чтобы посмотреть актуальные позиции. Мы умеем находить сильных авторов и создавать качественный экспертный контент.
Продвижение сайтов включает в себя несколько основных блоков задач, направленных на получение высоких результатов от SEO:
Детальная проработка семантического ядра (ПРИМЕР): подбор ключевых слов, которые помогут в продвижении сайта по всем типам запросов, грамотное распределение ключей по всем страницам и мета-тегам.
Техническая оптимизация: исправление ошибок в коде, увеличение скорости загрузки страниц, настройка индексации, доработка старых шаблонов и т.д.
Улучшение юзабилити: доработка структуры сайта, отдельных блоков, функционала и дизайна, работа над увеличением конверсии страниц и улучшением пользовательского опыта.
Создание конкурентоспособного веб-ресурса и УТП: анализ главных ТОПовых компаний, постоянное ведение и доработка проекта с целью опережения главных конкурентов в поиске.
Профессиональная внешняя оптимизация: грамотная работа над ссылочным весом, основанная на ручном подборе сайтов-доноров путем тщательной проверки каждого из них.
Если вы хотите, чтобы ваш сайт попал в ТОП-10 Яндекса – существует дополнительный перечень работ, связанных с поисковой оптимизацией, которые также необходимо учитывать в процессе раскрутки:
Постоянный контроль данных, получаемых из Яндекс.Вебмастер
Настройка региональности продвижения, используя панель Вебмастера и сервис Яндекс.Справочник
Постоянная работа над улучшением сниппетов с использование микроразметки и функции Вебмастера «Представление в поиске»
В процессе создания маркетинговой стратегии всегда необходимо учитывать необходимость постоянного продвижение по широкому списку ключевых слов. Такой подход помогает поддерживать сайт на своих позициях и исключать эффект однорукого бандита.
Тексты на сайте всегда должны отражать экспертность вашей компании и быть полезными для целевой аудитории. При этом очень важно правильно работать с ключами и грамотно оптимизировать контент, чтобы исключить вероятность попадания под санкции Яндекса.
Работа над вовлеченностью и заинтересованностью потенциального клиента к вашему предложению. Улучшение юзабилити и пользовательского опыта – важнейшие факторы ранжирования.
Наращивание только качественной ссылочной массы, исключая попадание под Минусинск. Никакого переспама или малоэффективных веб-ресурсов, только площадки с высокими SEO-показателями.
Помогать владельцам бизнеса развивать свои компании, а потенциальным клиентам быстрее находить лучшее для себя предложение на рынке – одна из миссий Яндекса, которая помогает сделать нашу жизнь проще. Теперь это не просто поисковая система, а бренд с большим перечнем различных сервисов и вспомогательных инструментов. Вот некоторые из них:
Аудитория сервиса насчитывает более 19 млн человек. Это площадка помогает увеличить продажи вашего интернет-магазина и стать дополнительным источников наращивания клиентской базы.
Это сервис виртуальной телефонии, который значительно упрощает обработку входящих обращений от клиентов и сотрудников. Основные функции:
Я.Метрика - это самый популярный сервис для анализа входящего трафика на сайт в России. Среди функций: составление портрета целевой аудитории, анализ поведенческих факторов, получение информации о количестве, качестве, источниках трафика, есть возможность отстраивать цели, следить за их достижением и многое другое.
Я.Директ - это один из самых распространенных и важных инструментов digital-маркетинга Рунета. С его помощью можно рекламировать свои товары и услуги прямо в ТОПе поисковой выдачи. С учетом того, что охват Директа можно сравнить по количеству аудитории с ведущими телеканалами, это дает хорошие возможности предпринимателям и бизнесу разного уровня использовать эту площадку в своих рекламных целях. Более того, это отличный источник целевого трафика на сайт, что очень важно на всех этапах продвижения.
IT-компании делают все возможное, чтобы современному пользователю было интереснее проводить время в интернете. Именно с этой целью владельцы информационных и новостных ресурсов используют специальный скрипт от Яндекса, чтобы демонстрировать читателю контентные подсказки. Они в сжатой форме передают данные о других объектах, терминах или событиях, описываемых на сайте, и дают возможность быстро перейти к этой информации, открыв ее на другой странице.
Современная функция, позволяющая общаться с поддержкой сайта прямо из поиска. Как показывает практика, настройка диалогов актуальна только в том случае, если ваши менеджеры отвечают очень оперативно и не заставляют ждать. В некоторых случаях лучшим решением для удержания клиентов является подключение чат-ботов с последующим перенаправлением к живому сотруднику.
Хотите самостоятельно заняться продвижением? Попробуйте выполнить следующие задачи.
В первую очередь необходимо сделать так, чтобы вашей ЦА было удобно пользоваться вашим сайтом и всем его функционалом. Каждая страница должна содержать полезный контент, который должен быть уникальным, конкурентным и должен содержать определенное количество ключевых запросов из соответствующих групп. Сравните себя с конкурентами в ТОП 10 и задайте себе вопрос: «а мой сайт точно лучше, чем у них?».
Этим вы сможете вдоволь заняться при раскрутке в Google, а для продвижения в Яндексе сфокусируйтесь больше на развитии сайта, его полезности и удобстве.
Используйте специализированные онлайн-сервисы, чтобы сравнивать активность своих посетителей с аудиторией конкурентов из ТОП-10. Обратите внимание на показатель отказов, время на сайте, количество просмотренных страниц, проанализируйте и сравните данные о поведении пользователей, полученные из своей Яндекс.Метрики.
Разработка удобной для пользователя структуры – важный этап не только в SEO-продвижении. Решение этой задачи поможет вашему потенциальному клиенту лучше сориентироваться на сайте, быстрее изучить интересующие его страницы, разделы, а также ассортимент. Если посетитель пришел с контекстной рекламы – он сможет передать больше положительных сигналов поисковым системам и улучшить поведенческие факторы. Если хотите вывести свой сайт в ТОП – обязательно закройте данную задачу еще на первоначальных этапах работ с проектом.
Без этого сайт никогда не попадет в ТОП. Рано или поздно все «дыры» вылезут и будут влиять на корректное отображение страниц для пользователей с разными устройствами, браузерами или операционными системами. На этом этапе также необходимо решить вопрос со скоростью загрузки и адаптацией сайта.
Совет: всегда пользуйтесь профессиональной помощью опытных специалистов.
Воспользуйтесь функциями панели Яндекс.Вебмастер, привяжите сайт к региону или укажите, что он продвигается без привязки к городу или стране, создайте и загрузите файл robots.txt. Зарегистрируйте свой бизнес в Яндекс.Справочнике.
Соберите семантическое ядро под запуск контекста, создайте и настройте рекламную кампанию. Целевой трафик на сайт позволит получать заявки уже на первых этапах продвижения и начать анализировать поведение целевой аудитории, а также улучшать конверсию целевых страниц.
Мы не просто так взяли эти понятия в кавычки, т.к. «плохие» сайты в ТОП никогда не попадают. Яндекс – это сложный поисковый алгоритм, который ранжирует, основываясь на собранных данных о вашем веб-ресурсе, а также о сайтах конкурентов.
Продвижение сайта в ТОП-10 Яндекса будет успешным, если | Сайт не будет высоко ранжироваться, если |
Контент сайта уникальный, информация актуальна и полезна для пользователя. | Контент просто скопирован с ТОПовых источников. |
Понятная структура сайта позволяет легко ориентироваться по страницам и разделам. Современный дизайн подчеркивает уникальность вашего интернет-ресурса. | Пользователю сложно найти интересующую информацию, структура создана без анализа поискового и пользовательского спроса. |
Внутренние ссылки сайта ведут на страницы в точном соответствии с проставленными анкорами. Внешние ссылки с тематических площадок ведут на целевые страницы. | Внутренние анкоры и внешние ссылки ведут на нетематические, пустые или вредоносные веб-ресурсы. |
Страницы содержат контент, который ищет потенциальный клиент и он оптимизирован в соответствии с продвигаемыми товарами или услугами. | Страницы сайта переспамлены ключевыми словами и содержат только грубые продающие элементы. |
Представленная информация исчерпывающая, страницы в конкурентной, удобной форме предлагают посетителю ознакомиться с ней. | На странице нет ответа на заданный пользователем вопрос или на сайте представлены неактуальные данные. |
Условия сотрудничества с вашей компанией, цены, информация с карточек товаров, ассортимент – эти и многие другие элементы могут составить конкуренцию из ТОП-10 выдачи Яндекса. | Ваше предложение оформлено намного хуже, чем у конкурентов, нет четкой классификации товаров, ассортимент уступает по качеству и разнообразию. |
Вы предлагаете полезный продукт, который будет ценен для пользователя. Он способен составить конкуренцию ТОПовым игрокам на рынке. | Ваш сайт и продукт не несет абсолютно никакой полезности для конечного потребителя. Конкуренты в этом аспекте во многом превосходят вас. |
Чтобы ваш сайт вышел в ТОП-10 необходимо позаботиться о своих посетителях. Сделайте так, чтобы после посещения вашего веб-ресурса потенциальный клиент мог закрыть все вопросы и боли и смог беспрепятственно совершить целевое действие.
1. Разработка SEO-стратегии
Для каждого проекта наша команда формирует индивидуальную стратегию, опираясь на бизнес-цели компании заказчика, особенности ниши и текущее положение рынка. В список задач входит:
2. Техническая оптимизация
В данный этап работ включены все задачи по настройке индексации и всесторонней подготовке проекта к продвижению:
3. Поисковая оптимизация страниц и текстов
Для продвижения вашего проекта мы подключим опытного копирайтера, который имеет хороший опыт работы или профильное образование по вашей нише. Довести тексты до совершенства помогут маркетолог, контент-менеджер, дизайнер и SEO-специалист. Вся команда проработает ваш контент, чтобы страницы содержали исчерпывающую информацию, были максимально информативными и полезными для пользователя. Хорошим дополнением станут грамотно распределенные по всей странице ключевые запросы и внутренние ссылки. В этап работ также входит:
4. Проработка юзабилити
Ваш сайт будет интуитивно понятен и не вызовет затруднений при поиске информации или совершении целевых действий. Ваши посетители смогут легко ориентироваться и оперативно получать нужные данные. В список работ входит:
5. Работа с коммерческими факторами
Дополнительные сигналы для поисковой системы Яндекс, что ваш проект – уникальный коммерческий ресурс, способный конкурировать за место в ТОП-10. В список задач входит:
6. Оптимизация сайта под мобильный трафик