Проведем бесплатный аудит Вашего интернет магазина и предоставим стратегию по продвижению сайта на 6 месяцев
Продвижение интернет-магазина в поисковых системах — это комплекс работ, направленных на автоматизацию процессов оптимизации и продвижения сайта (магазины имеют структуру, наполнение которой неизбежно необходимо автоматизировать), с целью сосредоточения команды специалистов разных направлений (маркетолога, программистов, SEO-специалиста, PPC, SMM, логистов, менеджеров) на аналитике данных, для оперативного внесения доработок на сайт, которые обеспечат максимизацию возврата инвестиций.
Стоимость работ по оптимизации и продвижению будет зависеть от множества факторов: от сложности проекта, конкуренции в конкретном сегменте рынка и региона, в котором продвигается интернет-магазин, объема необходимых доработок по сайту (кто будет дорабатывать сайт), разнообразия ассортимента продукции. Цена раскрутки определяется индивидуально, но мы немного упростили задачу и сделали для Вас калькулятор, для примерного понимания объёмов инвестиций и сроков продвижения.
Количество конкурентов
Регионы продвижения
Количество запросов
Калькулятор помогает определить приблизительную стоимость
Также у нас есть пакетные решения для интернет-магазинов различной величины.
Детальная проработка семантического ядра, кластеризация по всем типам и группам запросов.
Соберем все характеристики ваших товаров и правильно сгруппируем их, добавим на сайт теги и систему фильтрации.
Оперативно реагируем на изменение в сезонности или бизнес-целях вашей компании. Скорректируем стратегию продвижения, оперативно обновим ассортимент.
В своей работе мы делаем акцент на увеличение ключевых показателей эффективности рекламных кампаний, конверсии страниц, результативности и доходности комплексного продвижения.
Постоянный мониторинг позиций товаров у лидеров рынка и новых игроков. Обновление ассортимента в соответствии с выбранной стратегией комплексной раскрутки вашего бизнеса.
Охватим все категории пользователей в соответствии с целевыми потребностями аудитории. Расширим каталог и создадим страницы, которые помогут собрать дополнительный трафик.
Определение основных бизнес-задач вашей компании. Выявление приоритетных групп товаров, планирование прибыли и объемов продаж.
Проведение полного технического аудита, выявление ошибок в технической и поисковой оптимизации вашего интернет-магазина.
Полный анализ рынка и конкурентов. Дополним существующую базу знаний о продвижении по вашей нише, создадим новую эффективную стратегию комплексной раскрутки.
Детальное планирование, включающее в себя пошаговый план работ на 3-6 месяцев в зависимости от выбранного тарифа.
Результаты подготовительных работ:
Сбор полного семантического ядра, в него будут включены абсолютно все запросы, которые могут вводить ваши потенциальные клиенты в поисковых системах.
Фильтрация запросов по приоритетности, создание групп информационных и коммерческих ключевых слов.
Проведем аналитику, проконтролируем позиции конкурентов, загрузим запросы в систему контроля SEO-продвижения.
В результате вы получите:
Разработаем удобную структуру сайта на основании потребностей целевой аудитории и количества продвигаемых запросов.
Отдельно проработаем самые главные разделы и подразделы вашего интернет-магазина, доработаем шаблон карточки товара.
Анализируем поведение посетителей и уровень конкуренции, при необходимости вносим корректировки.
В результате вы получите:
Что вы получите после технической оптимизации?
На основании анализа ТОПа поисковой выдачи составим конкурентный контент, который сможет участвовать в поиске и претендовать на высокие позиции.
Изучим поведенческие факторы и доработаем страницы в полном соответствии с потребностями целевой аудитории.
Каждая страница будет проверена на коммерциализацию.
Оптимизируем страницы и контент, пропишем правильные заголовки и мета-теги, проставим перелинковку, добавим дополнительные переходы к популярным разделам сайта.
После проведения указанных работ результатом выступит:
Детальный анализ конкурентов, отдельный учет ключевых параметров. Постоянное исследование поведенческих факторов посетителей сайта.
Пишем продающие тексты по проверенным методикам опытнейших специалистов.
Органично добавляем ключевые запросы в текст, не снижая его качество.
Проверяем и дополняем ключевой функционал, способный быстрее довести покупателя до целевого действия.
В результате вы получаете:
Полная проработка главных и второстепенных факторов ранжирования поисковых систем. Профессионально работаем со ссылками.
Построение внутренней ссылочной сети с целью постоянного перенаправления органического трафика.
Грамотная внешняя оптимизация вашего интернет-магазина. Наращивание только качественной ссылочной массы, способной продвинуть ваш сайт по позициям и улучшить ранжирование.
Регистрация в нужных каталогах и сервисах, способных привлечь к вашему сайту больше живого трафика и новых клиентов.
100% предотвращение попадания вашего проекта под ссылочные фильтры поисковых систем.
Постоянное совершенствование собственной ссылочной стратегии, подробный анализ внешней оптимизации конкурентов.
Все ссылочные доноры, как и аккаунты, через которые ведется работа в этом направлении, являются собственностью наших клиентов и остается с ними на протяжении всего времени существования интернет-магазина.
Проводим сравнительный анализ после внесения доработок и изменений на страницы интернет-магазина.
Расширяем охват, анализируем поведенческие факторы новых категорий пользователей.
Проводим дополнительные работы над улучшением проекта с целью улучшения пользовательского опыта.
В результате вы получаете:
Рост количества новых посетителей, пришедших из поиска по низкочастотным запросам. Уже в течение первого месяца мы будем собирать и анализировать аудиторию, которая сама ищет ваше предложение в интернете.
В ТОП-10 выходят среднечастотные запросы. Ваш трафик будет увеличиваться, как и количество заявок.
С 6-го месяца на ваш сайт будут заходить клиенты по высокочастотным запросам. Планомерное увеличение посещений и количества заказов с каждым последующим месяцем.
За 6 лет опыта мы глубоко изучили и знаем бизнес-процессы, методики продаж, целевые аудитории и ключевые боли и этапы принятия решений в следующих нишах: