8 (800) 550-38-89 Бесплатно по России
8 (495) 230-18-31 Отдел продаж: Москва
Заказать звонок

Калькулятор:
расчет прибыльной стоимости клика

Рассчитайте искреннюю ставку — выгодную цену клика для своего бизнеса. Выберите способ расчета и введите нужные показатели.

Практически в любой системе интернет рекламы идет оплата за клики (CPC), будь это контекстная реклама Яндекс Директ, Google Ads или таргетинг во Вконтакте, Facebook Ads (тут же настраивается и реклама для Instagram), Pinterest.

Зачем нужен расчёт именно прибыльной CPC-ставки?

Практически 80% трафика в интернете не окупается с первого клика, либо приносит очень низкую доходность. Происходит это из-за неправильно рассчитанной стоимости клика. Большинство гонятся за показами на первых местах, но не всегда это приносит положительный результат.

Данный калькулятор позволяет рассчитать стоимость клика в рекламных кампаниях, которые будут приносить прибыль с вероятностью 100%.

Рассмотрим на простом примере:

  • Допустим, вы посчитали, что для извлечения максимальной прибыли вы готовы платить за одну заявку 100 рублей.
  • При этом, вы знаете, что конверсия вашего сайта из клика в заявку составляет 10 %.
  • Получается, что каждый 10-й посетитель будет генерировать заявку.
  • Таким образом, 100/10 = 10 руб прибыльная стоимость вашего клика.

Наш калькулятор позволяет рассчитать стоимость клика в зависимости от стоимости заказа, конверсии сайта, процента рекламных расходов от оборота, дохода с клиента.

Стоимость прибыльной стоимости клика
1. Выберите способ расчета ставки
Формула расчета искренней ставки:
Стоимость заказа (CPO) × Конверсия (CR)
2. Укажите показатели
Решите, для какой категории вы определяете ставку: аккаунта, кампании или ключевого слова. Берите данные за одинаковый период, например, за месяц.
Желаемая стоимость заказа
?
Желаемая стоимость заказа

= бюджет на контекстную рекламу / минимальное количество оплаченных заказов

Бюджет на контекстную рекламу
?
Сколько заказов вы хотите получить за эти деньги?
?
Использовать эти данные
Очистить поля
Желаемый процент рекламных расходов
?
Желаемый процент рекламных расходов

= (бюджет на контекстную рекламу / минимальный доход от рекламы) × 100%

Бюджет на контекстную рекламу
?
Какой доход с этого бюджета вас устроит?
?
Использовать эти данные
Очистить поля
Желаемый процент дохода от рекламы
?
Желаемый процент дохода от рекламы

= ((доход - бюджет на контекстную рекламу) / бюджет на контекстную рекламу) × 100%

Бюджет на контекстную рекламу
?
Какой доход с этого бюджета вас устроит?
?
Использовать эти данные
Очистить поля
Доход с клиента без НДС, руб.
?
Доход с клиента без НДС, руб.

= Средний чек × Наценка × Количество покупок

Средний чек
?
Наценка, %
?
Среднее количество покупок на одного клиента за все время
?
Использовать эти данные
Очистить поля
Конверсия, %
?
Конверсия, %

= Количество заказов / Дневная посещаемость сайта × 100%

Дневная посещаемость сайта
?
Количество заказов
?
Использовать эти данные
Очистить поля
Рассчитать ставку

Большинство рекламных агентств продвигают концепцию, согласно которой они стремятся к получению максимального количества кликов по минимальной цене. Однако такой подход не эффективен. В основе расчета стоимости клика должна лежать не позиция рекламного объявления, а необходимая доходность. То есть цена должна быть установлена на таком уровне, чтобы каждый переход по ссылке приносил прибыль.

Основные факторы, влияющие на стоимость клика

CPC представляет собой сумму, уплачиваемую рекламодателем поисковым системам за один click по рекламе, который принес одного пользователя на данный сайт.

Стоимость клика складывается под воздействием некоторых факторов. К ним относятся следующие:

  • конкуренция (существует предельная величина стоимости получения клиента, которую целесообразно взять за постоянную величину. В этом случае особое значение приобретает качество страницы и объявления);
  • показатель качества объявления, то есть релевантность ключевого слова по посадочной странице и по отношению к объявлению;
  • качество посадочной страницы (поведенческие факторы, релевантность посадочной страницы по отношению к заданному ключевику).

Многие осознанно стремятся занять лидирующую позицию в поисковике. Однако это не всегда оправданно, ведь факт того, что проходить по ссылке на сайт будут чаще, вовсе не означает того, что будут покупать чаще. Вместе с тем, стоимость клика будет предельной.

Для того, чтобы организация могла работать на максимально комфортных условиях, целесообразно рассчитать искреннюю ставку. Для этого потребуется расчет и анализ конверсии. Если данный показатель достаточно высок, а у компании много трафика, то неважно, сколько стоит клик. При невысокой конверсии рекомендуется модернизировать настройки кампании, в частности более тщательно проработать контекстную рекламу, уточнить целевую аудиторию, сократить нежелательный трафик и др.

Расчет цены за клик

Рассчитать цену клика можно по следующей формуле:

  • СРС = СРМ / (1000*CTR),
  • где СРС — стоимость за клик;
  • СРМ — стоимость показа;
  • CTR — соотношение кликов по отношению к показам.

Получившаяся cost задается в общей рекламной кампании. Для каждого отдельного канала закладывается индивидуальные показатели конверсии и дохода. То есть показатели для Яндекс Direct будут отличаться от тех, которые используются в Google Adwards или в VK.

Для упрощения подсчетов специалисты разработали онлайн калькулятор yandex директ, который в автоматическом режиме производит все необходимые манипуляции и служит для того, чтобы узнавать и делать прогноз относительно средней стоимости за клик. Для того чтобы воспользоваться им достаточно знать стоимость 1000 показов и процентную ставку соотношения кликов к показам. Специалисты по контекстной рекламе рекомендуют всегда выставлять ту цену, которая была получена при подсчетах на онлайн calculator. Это позволит добиться того, что переходы по ссылке будут приносить существенную прибыль.

Таким образом, прогноз бюджета может потребоваться для того, чтобы узнать примерную цену за клик и факт того, достаточно ли охвата.