8 (800) 550-38-89 Бесплатно по России
8 (495) 230-18-31 Отдел продаж: Москва
Заказать звонок

Генератор UTM-меток

Создать ссылку для рекламной кампании в Яндекс, Google
Когда стоит использовать UTM-метки?
  • Вы ведете рекламную кампанию в Google, Яндексе или социальных сетях и хотите узнать, откуда приходят ваши пользователи.
  • Вы используете другие способы привлечения читателей и потенциальных клиентов и хотите узнать больше о том, откуда они к вам приходят.
  • Вы ведете рассылку по листу ваших подписчиков с помощью сервисов и хотите узнать, насколько эффективна та или иная рассылка.

Подробнее о UTM-метках вы можете почитать в статье: UTM-метки: как отследить эффективность сайта.

Адрес вашей страницы
Источник трафика
Свои значения
Google Adwords
Яндекс.Директ
Вконтакте
Facebook
Target My.com
Обязательные параметры
Источник кампании
utm_source
?
Тип трафика
utm_medium
?
Название кампании
utm_campaign
?
Необязательные параметры
Идентификатор объявления
utm_content
?
Ключевое слово
utm_term
?
Результат
Копировать
Ссылка была успешно скопирована
Дополнительные настройки
Справка: Параметры динамической вставки
Google Adwords
Параметр Что система подставит вместо {параметра}
{keyword} Ключевое слово, по которому было показано объявление
{placement} Домен сайта, с которого был клик по объявлению (только для КМС)
{creative} ID объявления
{network} Откуда поступил клик: из Google Поиска, от поискового партнера или из контекстно-медийной сети (буквы g, s и d соответственно)
{matchtype} Тип соответствия ключевого слова: точное, фразовое или широкое (буквы e, p и b соответственно)
{adposition} Позиция вашего объявления на странице, обозначенная как 1t2, говорит о том, что объявление находится на позиции 2 вверху (top) страницы 1
{device} С какого устройства поступил клик: с мобильного телефона, планшетного ПК или настольного/портативного компьютера. (буквы m, t и c соответственно)
{devicemodel} Марку и модель устройства (например, Apple+iPhone), если клик был с телефона или планшета (только в КМС)
{target} Категория, к которой относится место размещения в КМС (например, путешествия или спорт)
Справка: Параметры динамической вставки
Яндекс.Директ
Параметр Что система подставит вместо {параметра}
{keyword} Ключевая фраза, по которой было показано объявление
{source_type} Тип площадки, на которой произведён показ объявления
  • search – поисковая площадка
  • context – тематическая (РСЯ)
{source} Домен площадки РСЯ
{position_type} Тип блока, если показ произошёл на странице с результатами поиска Яндекса
  • premium – спецразмещение
  • other – блок внизу
  • none – блок не на поиске Яндекса
{position} Точная позиция объявления в блоке
  • номер позиции в блоке
  • 0 – если объявление было показано на тематической площадке РСЯ
{addphrases} Клик из «дополнительных релевантных фраз»? ("yes" или "no")
{campaign_id} Номер (ID) рекламной кампании
{ad_id} или {banner_id} Номер (ID) объявления
{phrase_id} Номер (ID) ключевой фразы
{retargeting_id} Номер (ID) условия ретаргетинга
{gbid} Номер (ID) группы
Справка: Параметры динамической вставки
Facebook
Параметр Что система подставит вместо {параметра}
{ad.id} Идентификатор объявления
{adset.id} Идентификатор группы объявлений
{campaign.id} Идентификатор кампании
{ad.name} Название объявления
{adset.name} Имя набора объявлений
{campaign.name} Название кампании
Как генератор utm меток исправляет частые ошибки при формировании меток:
  • Делает автоматическую транслитерацию с кириллицы на латиницу, которую понимают системы аналитики.
  • Заменяет пробелы в метках на нижнее подчеркивание.
  • Внутри значений параметров заменяет "&" на "+", а все остальные символы, кроме "+", "-" и "_", заменяет на дефис.
  • Переводит все буквы в нижний регистр.
  • Проверяет итоговый урл utm метки, чтобы он содержал только один знак "?".
  • Контролирует чтобы каждый параметр начинался с амперсанда "&".