Как мы разработали систему лидогенерации для ниши видеонаблюдения и сделали 674 заявок по 283 рубля за 2 месяца
Проблема
К нам обратилась компания по установке видеонаблюдения “под ключ”.
Ранее у них был простой корпоративный сайт 2014 года выпуска на который была настроена контекстная реклама в Яндексе и Google.
Реклама давала заявки с конверсией 0,67%, средняя стоимость заявки — 3580 руб/шт, по 1-3 заявки в день.
Но этого было недостаточно. Компания хотела развиваться быстрее. Наняла отдел продаж из 6 человек и половина отдела сидела без дела.
Мы проанализировали рекламные кампании, нашли 14 грубых ошибок, но решили, что с текущим сайтом мы не достигнем цели.
Задача
Сделать маркетинговую связку, которая позволит загрузить отдел продаж и сильно вырасти в объемах.
Нужно делать в 2-3 раза больше заявок.
Почему не хотели брать в работу корпоративный сайт?
- Предложение ничем не отличалось от конкурентов: Установка видеонаблюдения “под ключ” —
- На сайте много “воды”, много ненужных страниц, много текста. Внимание не концентрируется.
- Нет дизайна, много текста.
Опыт показывает, что подобный сайт не даст результатов. Сливать бюджет мы не хотели.
Так выглядел старый сайт, который “чудом” давал заявки.

Что мы сделали и как добивались цели?
Разработали УТП и ключевые преимущества которые действительно несут ценность для клиента.
Разработали 3 версии УТП для А/Б теста. Ниже та комбинация, которая дала максимальную конверсию.
УТП:
Установим видеонаблюдение у вас на объекте “под ключ” по цене ниже рынка до 15%
Преимущества:
Полный контроль на вашем объекте с любого устройства 24/7
Гарантие на оборудование 3 года и онлайн поддержка
Первоклассное оборудование с ночным режимом съемки 2+ Мп
Разработаем оптимальную схему расположения камер составленную нашим инженером.
Создали квиз-лендинг и сделали вкусный и продающий дизайн
Что такое квиз-лендинг?
Квиз-лендинг – инструмент сбора заявок в коммерческих тематиках через опросы. Этот инструмент появился недавно и позволяет благодаря геймификации получать конверсию выше, чем на обычном сайте. |
В результате получился качественный одностраничный квиз-лендинг

Настроили рекламу, которая направит весь спрос в регионе к нашему клиенту
- Собрали 281 ключевых фраз
- Разделили запросы на тематические группы
- Написали 4 объявления, разработали креативы для А/B тестов
- Учли все “скрытые настройки” контекстной рекламы, которые сливают бюджет
- Добавили нашу авторскую разработку — начальную оптимизацию, которая позволяет сократить время тестов с 1 месяца до 1-1,5 недель и быстрее выйти на плановые показатели.
Объявление, которое выиграло по конверсии среди 4 объявлений

Как мы увеличили результативность рекламы в 2 раза?
На старте, за первую неделю работы рекламы на нашем лендинге мы получили следующие результаты:
- 3 заявки в день
- Конверсия 1,5-2%
- Стоимость заявки 425 рублей
Клиент сразу был доволен.
Для снижения рисков с новой рекламой, мы попросили клиента оставить старую рекламу во включенном состоянии.
В итоге, клиент получал по 5-6 заявок в день, что позволило дозагрузить отдел продаж работой, но этого не хватало.
После первых тестов, новая система показала себя в 8 раз эффективнее на вложенные средства. Решили отключить старую рекламу и перенаправить весь бюджет на новую маркетинговую связку.
Это позволило получить нам больше статистики и сделать еще больше оптимизации на основе данных.
Что мы сделали?
- Отсекли аудиторию, которая давала самые дорогие заявки
- Проанализировали результативность ключевых фраз, оставили в работе только 20% самых эффективных
- Сделали новые объявления и улучшили CTR
Результаты
- 5-8 заявок в день (рекорд был 17 заявок за день, после чего клиент попросил остановиться на “до 8 заявок в день”, иначе не успевали качественно обрабатывать)
- Рекорд стоимости заявки 120 руб/заявка (в среднем заявки по 283 руб.)
- За 2 месяца сделали 674 заявок
- Снизили рекламный расход в 8 раз
Скриншот из рекламного кабинета

Скриншот заявок

Звоните 8(800)550-38-89
или оставляйте заявку на сайте
С Уважением,
Команда STATURA