8 (495) 230-18-31 Отдел продаж: Москва
Заказать звонок

504 заявки в месяц по 82 рубля в автомобильной тематике

Кейс: Контекстная реклама для продажи контрактных двигателей

Описание проекта

Заказчик имеет офис продаж в Москве и большой распределительный склад, где постоянно в наличии находятся 1000-1200 контрактных (б/у) двигателей для обеспечения широкого ассортимента для покупателей.

До нас основным источником продаж были холодные продажи в B2B таксопаркам и транспортным компаниям.

География продаж: вся Россия

Сложности

— она была всего одна, но очень серьезная. По информации от клиента в нише контрактных двигателей орудуют мошенники, которые берут предоплату 50%, обещают прислать двигатель из Европы, но ничего не происходит, а двигатели стоят недешево от 80 000-100 000 рублей. Соответственно, производят демпинг цен и выжигают клиентов, и когда человек обращается в настоящую компанию, то удивляются, почему такие высокие цены. А они не высокие, они настоящие.. По итогу анализа рынка в Интернете вышесказанное сошлось с реальной ситуацией.

Благо клиент дал решение этой проблеме — отправлял двигатели без предоплаты, так как был уверен в качестве (все двигатели перед попаданием на склад проходят тестирование).

Ход работы

Наша задача была полноценно настроить Яндекс Директ на позиции, которые содержались в актуальном прайс-листе. После анализа позиций мы начали работу.

Сбор ключевых фраз

1) Получили актуальный остаток склада, собрали все ключевые слова, по которым пользователи ищут наш товар или услугу в интернете и собрали первичный набор минус-фраз из 400 слов.

Разделили ключевые слова по группам:

— по марке (Ford, Mercedes, BMW, Toyota итд.)

— по модели (Focus, C-class, 3-series, Camry итд.)

— по кузову/году выпуска (III, w205, e90, xv40 итд.)

— по номеру двигателя (XQDA (00001106041),M274910, N47D20C, B621895 2AZ-FE итд.)

Семантика согласована с закзачиком.

Составление объявлений

Сделали 3 объявления на каждое ключевое слово, которые отличаются текстом объявления чтобы протестировать, что больше привлекает клиентов.

Для кампании в рекламной сети Яндекса (РСЯ) мы сделали для теста 2 объявления на каждую группу.


Пример объявления РСЯ №1

Пример объявления РСЯ №2

Технические настройки

Так как мы занимаемся настройкой рекламных кампаний уже более 4 лет мы знаем все подводные камни внутренних настроек Яндекс Директа, которые могут сразу же слить бюджет, такие как:

— расширенный географический таргетинг

— релевантные фразы

— учет в конкуренции остановленных объявлений других рекламодателей

Мы учли все пункты и настроили кампании для получения чистого целевого трафика.

Запуск кампаний и оптимизация кампаний

Включили рекламу и начали получать первые клики на сайт, держали руку на пульсе.

— В первую же неделю было добавлено дополнительно 458 минус-фраз по итогу анализа отчета о поисковых запросов

— Отключены фразы с высоким показателем отказов

— Занесены в черный список малоэффективные площадки РСЯ

— Произведен анализ эффективности кампаний

По итогу месяца работ по оптимизации мы получили следующие результаты:
— в среднем 20 заявок в день
— конверсия в заявку 6,39%
— средняя стоимость заявки 81,58 рубля


Результаты по обеим кампаниям за месяц с группировкой по дням

Но на этом мы не остановились. В итоге мы отключили поисковые кампании, так как кампании по РСЯ показывали результаты гораздо лучше с такими же показателями по конверсии. Ниже приведены данные за тот же период, но с группировкой по неделям. РСЯ приносит заявки в 2 раза дешевле.

Также мы рекомендовали клиенту внедрить правки в сайте, но по техническим причинам он отказался от них. С правками на сайте конверсия могла бы быть еще лучше.

Всего на тестовый месяц мы потратили 41 114 рублей.

Результаты в цифрах

Настроить ли вам контекстную рекламу?

Настроим профессиональную контекстную рекламу под ваш проект и ваши потребности. Первые клиенты в день запуска.

Звоните 8(800)550-38-89
или оставляйте заявку на сайте

С Уважением,
Команда STATURA

Хотите так же?