8 (800) 550-38-89 Бесплатно по России
8 (495) 230-18-31 Отдел продаж: Москва
Заказать звонок

Продвинули детский сад с помощью контекста: продажи на 960 000р и закрытие контрактов в несезон

Кейс: Частный детский сад «РешариУм»
После 30 продаж нас попросили остановить рекламу, так как свободных мест больше не было.


Фото детского сада

Краткое описание проекта

Клиент: Частный детский сад «РешариУм»

Средний чек: 32 000р/мес

Бюджет на рекламу: не более 100 000р

Желаемая стоимость заявки: не более 1500р

Главная задача: за 2 месяца собрать 2 группы по 15 человек

Сложности: узкая аудитория в регионе, для закрытия всех контрактов необходим полный набор, т.к. родители обращают внимание на наполнение группы

Результат: 74 заявки, 30 продаж, бюджет 86 692р, оборот клиента за 2 месяца — 960 000р.

Анализ целевой аудитории и конкурентов

До обращения в агентство Statura клиент продвигался оффлайн-методами: сарафанное радио, периодическая раздача листовок. Был опыт в настройке контекстной рекламы, но безрезультатно.

В построении маркетинговой стратегии помог заполненный клиентом бриф и собранные данные по 26 детским садам в районе 5 км. Это помогло составить общую «картину ассортимента» предлагаемых услуг и выбрать правильное направление в построении собственной концепции продвижения.

Перед заключением контракта родители приходят, чтобы лично пообщаться с персоналом и оценить учреждение. Т.к. у клиента хорошая конверсия в договор (60-70%), наша основная задача — заполнение заявки на экскурсию. Составленная таблица услуг конкурентов помогла в расставлении приоритетов при личном общении.


Скрин из excel-файла конкурентного анализа

Концепция продвижения, lead-магнит

В регионе было достаточно частных детских садов и каждый мог чем-то привлечь своего потенциального клиента (индивидуальными занятиями, подготовкой к школе, эконом-тарифами, разными возрастными группами и т.д.). Чтобы выделиться из общей массы, мы разработали функционал 3D-экскурсии для сайта.


Скрин 3-D экскурсии с сайта клиента
Это помогло «подогреть» аудиторию и получить предварительное одобрение со стороны родителей.

Ход работы с контекстом

1. Семантическое ядро разбили на 2 группы:

  • гео-запросы с упоминанием района и станции метро;
  • общие ключевые слова («частный детский сад», «детский сад частный москва цена» и т.д.).

2. В рекламных объявлениях использовали не только информацию из брифа клиента; на основании анализа преимуществ конкурентов выделили 3 основных фишки и для каждого ключевого запроса написали по 3 обьявления с соответствующими триггерами:

  • в основном упор делался на обучение математике и английскому языку с раннего возраста,
  • нахождение детского сада в природоохранной зоне,
  • а также кружки, секции, подготовку к школе и т.д.

В качестве триггеров использовали дедлайны, call-to-action (прямые и непрямые призывы к действию), информацию о профессиональной помощи опытных логопедов и квалифицированных психологов.

3. Продвигались только по отдельному округу, и сегмент аудитории был достаточно узкий, поэтому настройка кампаний была произведена и по поиску, и по рекламным сетям (РСЯ/КМС), включая ремаркетинг и ретаргетинг. Т.к. в 95% случаев детский сад выбирает мать ребенка, корректировка ставок была установлена в 1.5 раза выше для женского пола.

Не лишним будет упомянуть, что выставленные настройки таргетинга и постоянный мониторинг расходов (не менее 3-х раз в день) в разы сэкономили средства заказчика. Запомните, оставленная на самотёк реклама – с высокой вероятностью слитые в трубу деньги.

4. Продумали и создали дизайнерские баннеры для РСЯ и КМС

5. Для рекламных кампаний с общими ключевыми запросами сразу сделали оптимизацию по административному округу СЗАО

6. Для следующих источников трафика были созданы и настроены кампании:

  • Яндекс Директ (Поиск)
  • Яндекс Директ (РСЯ)
  • Яндекс Директ (Ретаргетинг)
  • Google Adwords (Поиск)
  • Google Adwords (КМС)
  • Google Adwords (Ремаркетинг)

Достоверные результаты в цифрах

Наиболее конверсионные объявления:

Поиск

РСЯ/КМС

Отзыв клиента

Клиент: Кошель Алена (vk.com/id151806)

Отзыв от владельца детского сада «РешариУм»

Хотите так же?

Настроим профессиональную контекстную рекламу под ваш проект и ваши потребности. Первые клиенты в день запуска.

Звоните 8(800)550-38-89
или оставляйте заявку на сайте

С Уважением,
Команда STATURA

Хотите так же?