Аудит сайта, консалтинг и стратегия продвижения бесплатно
Если Вы зашли на эту страницу, значит Вы сомневаетесь, а стоит ли продвигать в органическом поиске (SEO) Ваш одностраничник. Ответ — конечно стоит. Но вот в каких случаях, читайте ниже.
Что такое Landing Page (или просто лендинг) — это посадочная страница под услугу или товар, основная цель которой, обеспечить максимальные продажи. Это достигается путем проработки каждого элемента страницы, где Вы как продавец, должны непрестанно говорить о качестве своего продукта, Вашей надёжности и экспертности (авторитетности).
Вы обязательно должны закрыть все возможные боли будущего покупателя, ещё до того, как вопрос успел созреть у него в голове. И, естественно, предложить решение любой сопутствующей проблемы. Итак, САМОЕ ВАЖНОЕ, seo продвижение лэндинга, как и любого сайта, целесообразно только при наличии семантического ядра (ключевых запросов в поиске Яндекс и Google). Причём их количество и частотность должны в итоге окупить Ваши инвестиции в интернет-маркетинг и обеспечить стабильную ежемесячную прибыль. Долгосрочная прибыль от SEO — это то, за что его все так любят.
Благодаря регулярной оптимизации заголовков, структуры страниц и инфографики, генерируем больше заявок.
Если в течение первых 2-х месяцев не увидите 30% запросов в ТОП-10, вернём деньги.
Знаем как продвигать лендинг пейдж по 200+ ключевым запросам, хотя многие утверждают, что это невозможно
Одностраничный сайт всегда можно превратить в обычный, среднего размера, сайт визитку. Это возможно когда услуга или товар однотипные. Например, Вы печёте на заказ свадебные торты, а можно печь их ещё на День Рождения и ещё на 10-ки кластеров по этому же шаблону — пример.
Но ведь у Вас уже есть перечень неоспоримых преимуществ перед конкурентами, на одной странице Вы уже:
Всё, что Вам осталось — это умножить прибыль путём грамотного повторения действий с оставшимися кластерами поисковых запросов. Будьте уверены, Вам это удастся, ДАЁМ ГАРАНТИЮ!
Почему? Да потому, что поисковые системы эволюционировали настолько, что поведение пользователей на страницах сайтов стало самым весомым фактором ранжирования (3 факторами, если быть точнее). И в качестве доказательства, Вы можете посмотреть пример реализованной семантики по ссылке — docs.google.com/семантика-landing-page.
В каких случаях можно обойтись созданием и продвижением лендинг пейдж:
Многие могут парировать — можно же просто разместиться на отраслевых агрегаторах (по типу docdoc.ru для поиска врачей), зачем вкладываться в продвижение одностраничного сайта? Здесь есть доля правды. Отраслевые агрегаторы, как товарные, так и агрегаторы услуг, имеют собственный прямой трафик и трафик из поиска Google и Yandex. Но их основные недостатки это:
В качестве доказательства нашей позиции, приводим примеры лендингов занимающих ТОП-10 по множеству фраз и приносящие своим владельцам ощутимый доход, а иногда и основной.
Ниша аэролодок. ПС Яндекс. Регион — Москва:
Мебель из нержавеющей стали на заказ (для баров, кафе, ресторанов). ПС Google. Регион — Киев.:
stainless-steel-furniture.eq-vip.com.ua — наш личный кейс. Реализовали лендинг на поддомене. Уже 3 года стоит в ТОП-10 более чем по 5 сотням ключевых фраз. Позиции здесь.
Аренда оборудования для торкретирования. ПС Яндекс. Регион — Москва:
arenda.qasr.ru — изначально это был лендинг на отдельном домене, который ранжировался по всему кластеру запросов в ТОП-3. Скачать пример.
Бурение скважин на воду. Хороший пример одностраничников, из которых сделали полноценный сайт, когда количество семантики в нише увеличилось. ПС Яндекс. Регион — Москва:
Не смотря, на то, что сайт одностраничный, мы собираем полную семантику и кластеризуем все целевые запросы по смежным услугам, которые могут быть оптимизированы по тому же шаблону