Продвинули детский сад с помощью контекста: продажи на 960 000р и закрытие контрактов в несезон
Кейс: Частный детский сад «РешариУм»
После 30 продаж нас попросили остановить рекламу, так как свободных мест больше не было.
Оглавление:
1. О проекте
2. Аналитика ниши
3. Концепция получения ЛИДов
4. Проделанная работа
5. Результаты в цифрах
6. Видео-отзыв клиента

Фото детского сада

Краткое описание проекта
Клиент: Частный детский сад «РешариУм»
Средний чек: 32 000р/мес
Бюджет на рекламу: не более 100 000р
Желаемая стоимость заявки: не более 1500р
Главная задача: за 2 месяца собрать 2 группы по 15 человек
Сложности: узкая аудитория в регионе, для закрытия всех контрактов необходим полный набор, т.к. родители обращают внимание на наполнение группы
Результат: 74 заявки, 30 продаж, бюджет 86 692р, оборот клиента за 2 месяца — 960 000р.
Анализ целевой аудитории и конкурентов
До обращения в агентство Statura клиент продвигался оффлайн-методами: сарафанное радио, периодическая раздача листовок. Был опыт в настройке контекстной рекламы, но безрезультатно.
В построении маркетинговой стратегии помог заполненный клиентом бриф и собранные данные по 26 детским садам в районе 5 км. Это помогло составить общую «картину ассортимента» предлагаемых услуг и выбрать правильное направление в построении собственной концепции продвижения.
Перед заключением контракта родители приходят, чтобы лично пообщаться с персоналом и оценить учреждение. Т.к. у клиента хорошая конверсия в договор (60-70%), наша основная задача — заполнение заявки на экскурсию. Составленная таблица услуг конкурентов помогла в расставлении приоритетов при личном общении.

Скрин из excel-файла конкурентного анализа
Концепция продвижения, lead-магнит
В регионе было достаточно частных детских садов и каждый мог чем-то привлечь своего потенциального клиента (индивидуальными занятиями, подготовкой к школе, эконом-тарифами, разными возрастными группами и т.д.). Чтобы выделиться из общей массы, мы разработали функционал 3D-экскурсии для сайта.

Скрин 3-D экскурсии с сайта клиента
Ход работы с контекстом
1. Семантическое ядро разбили на 2 группы:
- гео-запросы с упоминанием района и станции метро;
- общие ключевые слова («частный детский сад», «детский сад частный москва цена» и т.д.).
2. В рекламных объявлениях использовали не только информацию из брифа клиента; на основании анализа преимуществ конкурентов выделили 3 основных фишки и для каждого ключевого запроса написали по 3 обьявления с соответствующими триггерами:
- в основном упор делался на обучение математике и английскому языку с раннего возраста,
- нахождение детского сада в природоохранной зоне,
- а также кружки, секции, подготовку к школе и т.д.
В качестве триггеров использовали дедлайны, call-to-action (прямые и непрямые призывы к действию), информацию о профессиональной помощи опытных логопедов и квалифицированных психологов.
3. Продвигались только по отдельному округу, и сегмент аудитории был достаточно узкий, поэтому настройка кампаний была произведена и по поиску, и по рекламным сетям (РСЯ/КМС), включая ремаркетинг и ретаргетинг. Т.к. в 95% случаев детский сад выбирает мать ребенка, корректировка ставок была установлена в 1.5 раза выше для женского пола.

Не лишним будет упомянуть, что выставленные настройки таргетинга и постоянный мониторинг расходов (не менее 3-х раз в день) в разы сэкономили средства заказчика. Запомните, оставленная на самотёк реклама – с высокой вероятностью слитые в трубу деньги.
4. Продумали и создали дизайнерские баннеры для РСЯ и КМС
5. Для рекламных кампаний с общими ключевыми запросами сразу сделали оптимизацию по административному округу СЗАО

6. Для следующих источников трафика были созданы и настроены кампании:
- Яндекс Директ (Поиск)
- Яндекс Директ (РСЯ)
- Яндекс Директ (Ретаргетинг)
- Google Adwords (Поиск)
- Google Adwords (КМС)
- Google Adwords (Ремаркетинг)
Достоверные результаты в цифрах

Наиболее конверсионные объявления:
Поиск

РСЯ/КМС

Отзыв клиента
Клиент: Кошель Алена (vk.com/id151806)
Хотите так же?
Настроим профессиональную контекстную рекламу под ваш проект и ваши потребности. Первые клиенты в день запуска.
Звоните 8(800)550-38-89
или оставляйте заявку на сайте
С Уважением,
Команда STATURA